Основное здание по адресу пр.Ю.Гагарина, дом 24, к.4, л.А
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям:
СОБСТВЕННЫХ ЭОР и ИР ДОУ НЕ ИМЕЕТ
Электронные образовательные ресурсы (сторонние), к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют
Материальная база
Год построй
ки - 1964 г.
Площадь благоустроенной территории- 8313 кв.м
Количество оборудованных площадок для прогулок - 12
Количество спортивных комплексов - 1
Общая площадь здания - 1941 кв.м
Игровые комнаты - 12
Спальные помещения - 6
Медицинский кабинет - 1
Процедурный кабинет - 1
Изолятор - 1
Физкультурный зал - 1
Музыкальный зал - 1
Кабинет логопеда - 3
Кабинет педагога-психолога
Кабинет дополнительного образования - 1
Прачечная - 1
Кухонный блок - 1
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК
В учреждении организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей. Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.В учреждении оборудованы специальные помещения для определенных видов образовательной работы: музыкальный и физкультурный залы, кабинет дополнительного образования.Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу.Сведения о обеспечении литературой и методическими пособиями к выполнению ООП ДО" На территории ОУ имеются прогулочные участки, оснащенные современным оборудованием, обеспечивающим игровую и двигательную активность воспитанников.Педагогами в работе с детьми используются современные информационно-коммуникативные технологии (электронные игры, тематические досуги с использованием ИКТ и др.)
Доступ к ИС и ИТС: в детском саду имеются четыре стационарных компьютера с выходом в интернет, три ноутбука, точка доступа Wi-Fi.
СВЕДЕНИЯ О ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Объекты спорта на базе ДОУ отсутствуют, но для оздоровления воспитанников в работе учреждения используются дополнительные программы и здоровьесберегающие технологии:Здоровьесберегающие технологии
Используются нетрадиционные методики физического воспитания: логоритмика, стрейтчинг, занятия на тренажерном комплексе.
Разрабатывается и реализуется комплекс занятий, направленных на формирование у детей ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Обучение детей приемам выполнения самомассажа, гимнастики для глаз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур
Использование приемов сомоконтроля и саморегуляции в процессе разных форм двигательной активности (игровые упражнения, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения)
Большое внимание уделяется созданию здоровьесберегающей среды в детском саду:
Рациональный режим дня, построенный с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, физической и умственной работоспособности
Оптимальный двигательный режим
Различные формы закаливания (воздушные ванны после сна, бодрящая гимнастика, «дорожка здоровья», солнечные и воздушные ванны летом)
Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;
Поддержание положительного эмоционально-психологического климата в группе
Проектирование физкультурно-игровой среды с целью оздоровления и физического развития детей
Информация о наличии общежития
Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК
В учреждении организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей. Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.В учреждении оборудованы специальные помещения для определенных видов образовательной работы: музыкальный и физкультурный залы, кабинет дополнительного образования.Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу.Сведения о обеспечении литературой и методическими пособиями к выполнению ООП ДО" На территории ОУ имеются прогулочные участки, оснащенные современным оборудованием, обеспечивающим игровую и двигательную активность воспитанников.Педагогами в работе с детьми используются современные информационно-коммуникативные технологии (электронные игры, тематические досуги с использованием ИКТ и др.)
Доступ к ИС и ИТС: в детском саду имеются четыре стационарных компьютера с выходом в интернет, три ноутбука, точка доступа Wi-Fi.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возвожностями здоровья
СВЕДЕНИЯ О ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Объекты спорта на базе ДОУ отсутствуют, но для оздоровления воспитанников в работе учреждения используются дополнительные программы и здоровьесберегающие технологии:Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии
Используются нетрадиционные методики физического воспитания: логоритмика, стрейтчинг, занятия на тренажерном комплексе.
Разрабатывается и реализуется комплекс занятий, направленных на формирование у детей ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Обучение детей приемам выполнения самомассажа, гимнастики для глаз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур
Использование приемов сомоконтроля и саморегуляции в процессе разных форм двигательной активности (игровые упражнения, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения)
Большое внимание уделяется созданию здоровьесберегающей среды в детском саду:
Рациональный режим дня, построенный с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, физической и умственной работоспособности
Оптимальный двигательный режим
Различные формы закаливания (воздушные ванны после сна, бодрящая гимнастика, «дорожка здоровья», солнечные и воздушные ванны летом)
Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;
Поддержание положительного эмоционально-психологического климата в группе
Проектирование физкультурно-игровой среды с целью оздоровления и физического развития детей
Информация о наличии общежития, интерната приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежития и интернаты не предусмотрены, отсутствуют.
© Template created 2013 by HotThemes